ДАННЫЙ САЙТ ЯВЛЯЕТСЯ АРХИВОМ ОФИЦИАЛЬНОГО ПОРТАЛА РСО-АЛАНИЯ В ПЕРИОД С 2006 ПО 2015 гг.,
АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВЫ РСО-АЛАНИЯ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РСО-АЛАНИЯ РАЗМЕЩЕНА НА САЙТЕ:
WWW.RSO-A.RU

Показатели деятельности

14.03.2013 

Аналитический доклад об уточненном прогнозе социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на 2012 год и на период до 2014 года

Аналитический доклад об уточненном прогнозе социально-экономического развития Республики
Северная Осетия-Алания на 2012 год и на период до 2014 года


Основные прогнозные показатели социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на период 2012-2014 годы разработаны в соответствии со «Сценарными условиями социально-экономического развития Российской Федерации на период 2012-2014 годы», а также на основе анализа показателей социально-экономического развития республики в 2010 году и итогов развития в январе-сентябре 2011 года.


Сценарные условия развития экономики Республики Северная Осетия-Алания на период 2012-2014 годы учитывают задачи, изложенные в Стратегии социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года и в Государственной программе «Развитие Северо-Кавказского федерального округа».
Прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания предусматривает формирование условий экономического роста, обеспечивающих улучшение уровня жизни населения на трехлетний период.
Основными задачами социально-экономического развития республики на 2012-2014 годы являются:
обеспечение роста благосостояния населения и реализация программных мер по преодолению бедности в республике;
обеспечение роста налоговых сборов и жесткого режима экономии бюджетных средств;
обеспечение благоприятных условий для дополнительного привлечения инвестиций;
создание эффективных механизмов, способствующих дальнейшему развитию малого бизнеса;
реализация приоритетных национальных проектов в республике;


опережающее развитие сферы услуг, в том числе услуг туристического и санаторно-курортного комплексов.
Среднегодовой рост ВРП за период 2012-2014 годы предусматривается на уровне 107,5%.
Среднегодовой рост индекса промышленного производства за период 2012-2014 годы составит 106,7%, объема продукции сельского хозяйства - не менее 6,6%.


За счет всех источников финансирования объем инвестиций в основной капитал на развитие экономики и социальной сферы составит 65,8 млрд. рублей и в 2014 году превысит уровень 2010 года в 1,3 раза.
В 2012-2014 годах в рамках реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» за счет всех источников финансирования намечается ввести в эксплуатацию 635 тыс. кв. метров жилья.
К 2014 году средний прирост количества малых предприятий прогнозируется на уровне 10-11%.
За период 2012-2014 годы оборот розничной торговли возрастет на 21,6%, объем платных услуг населению за тот же период увеличится на 12,2 %.


В 2014 году налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета Республики Северная Осетия-Алания вырастут в 1,14 раза.


Фонд заработной платы в целом по республике в 2014 году составит 30547,6 млн. руб. и увеличится по сравнению с 2010 годом в 1,5 раза.

Демография, труд и заработная плата

Демографическая ситуация в Республике Северная Осетия-Алания в 2011-2014 г.г. будет развиваться под влиянием сложившейся динамики рождаемости, смертности и миграции населения.
После многолетнего периода, отмеченного резким ухудшением демографической ситуации, с 2006 года в республике наметилась стабилизация процессов естественного движения населения. В 2010 году естественный прирост населения составил 2558 человек, против 2030 человек в 2009 году. Число родившихся в 2010 году превысило число умерших на 33,0%, против 25,4 % в 2009 году.
Миграционный отток населения в 2010 году увеличился по сравнению с 2009 годом на 5,5%. Число прибывших в республику в 2010 году составило 7038 человек, а выбывших – 10180 человек. Отрицательное сальдо миграции определил отток населения из республики в другие регионы Российской Федерации.
По предварительным результатам Всероссийской переписи населения, численность населения республики увеличилась в сравнении с оценочными данными Госстатистики на 11,2 тыс. че¬ловек. Среднегодовая численность населения в 2010 году составила 712,7 тыс. человек. С учетом прогнозируемого роста рождаемости и снижения миграционного оттока ежегодный прирост населения составит около 1,0 %, и к 2014 году вырастет до 713,4 тыс. человек.
В прогнозный период ожидается улучшение ситуации на рынке труда. В связи с ростом производства увеличится спрос на труд. Уровень зарегистрированной безработицы к 2014 году снизится до 2,0%. По сравнению с 2009 годом снижение составит на 1,6 процентный пункт.
Фонд заработной платы в целом по республике в 2014 году составит 30547,6 млн. руб. и увеличится по сравнению с 2010 годом в 1,5 раза.

Денежные доходы и расходы населения

В 2012 году инфляция прогнозируется на уровне 105,1 процента.
Денежные доходы населения в 2012 году увеличатся на 10,4 процента.
В результате реализации мер по улучшению пенсионного обеспечения населения пенсии вырастут на 9,0 процентов.
Рост доходов от предпринимательской деятельности составит 20,5 процента.
Основную часть расходов, по-прежнему, будет составлять покупка товаров и оплата услуг, их рост составит 11,6 процента.
Снижение инфляции и рост денежных доходов населения дают возможность прогнозировать в 2012 году прирост реальных располагаемых денежных доходов населения на 5,0 процентов.
К концу 2014 года уровень инфляции составит 105,2 процента. Денежные доходы населения за 2012-2014 годы вырастут на 35,8 процента.
Доходы будут расти за счет роста доходов от предпринимательской деятельности, от собственности и увеличения заработной платы.
Реальные располагаемые денежные доходы населения за прогнозируемый период увеличатся на 15,9 процента.

Промышленность, транспорт, связь

В 2012-2014 годах ежегодный рост объемов отгруженной продукции будет обеспечен на уровне 106,3 - 106,4 процентов, что позволит отгрузить промышленной продукции в 2012 году на сумму 23720,89 млн. рублей (в том числе по добыче полезных ископаемых – 475,4 млн. рублей; по обрабатывающим производствам – 18475,25 млн.рублей; по производству и распределению электроэнергии, газа и воды – 4770,24 млн.рублей), в 2013 году - на сумму 26907,84 млн. рублей (в том числе по добыче полезных ископаемых – 556,98 млн.рублей; по обрабатывающим производствам – 20597,23 млн.рублей; по производству и распределению электроэнергии, газа и воды – 5753,63 млн.рублей), в 2014 году - на сумму на 30970,12 млн. рублей (в том числе по добыче полезных ископаемых – 666,41 млн.рублей; по обрабатывающим производствам – 23451,65 млн.рублей; по производству и распределению электроэнергии, газа и воды – 6852,05 млн.рублей).


Рост объемов отгруженной продукции за прогнозируемый период составит по добыче полезных ископаемых – 119,9 процента, по обрабатывающим производствам – 120,1 процента, в электроэнергетике - 120,8 процента.
Устойчивый рост цен на цинк и свинец, прогноз конъюнктуры мирового рынка цветных металлов и реальная поддержка предприятий цветной металлургии со стороны Правительства Республики Северная Осетия-Алания позволяют прогнозировать рост объемов отгрузки в целом по отрасли на уровне 117,9 процентов.


За счет роста производства серной кислоты, полимерных пленок, освоения новых видов продукции бытовой химии, парфюмерных изделий и нефтепереработки прогнозируется рост объемов отгруженной продукции химической промышленности в среднем на 5,5-6,0 процентов в год.


Использование местных природных строительных и облицовочных материалов, расширение ассортимента кирпичных заводов, возобновление деятельности предприятий по выпуску железобетонных конструкций, рост объемов производства стекольной тары для алкогольной продукции обеспечат в прогнозируемом периоде рост объемов отгруженной продукции предприятий по производству прочих неметаллических минеральных продуктов на 117,8 процентов.


Установка высокопроизводительных линий для переработки отходов и производства 3-х и 5-ти слойного гофрированного картона, освоение новых рынков сбыта гофротары в Российской Федерации (пивоваренная, винно-водочная и молочная отрасли промышленности, кооперация с предприятиями по выпуску бытовой техники) позволит обеспечить рост объемов отгруженной продукции целлюлозно-бумажной промышленности на 117,9 процента.
Расширение ассортимента (новые виды шпона и производство деревянной мебели) и объемов производства (инвестиции ООО «Рокос» в реконструкцию производственных мощностей) позволит обеспечить среднегодовой рост объемов отгруженной продукции деревообрабатывающей промышленности до 105,6 процента.


Расширение ассортимента консервной и цельно - молочной продукции, завоевание новых позиций на рынке алкогольной продукции и безалкогольных напитков позволит обеспечить среднегодовой рост объемов предприятий по производству пищевых продуктов до 105,6% процентов.
Техническое перевооружение и расширение ассортимента выпускаемой продукции обеспечат в среднем ежегодный рост объемов отгруженной продукции предприятий текстильного и швейного производства на уровне 106,3 процента.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием к 2014году составит 3894,0 км, из них автодороги федерального значения – 258,0 км. При этом густота автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием на 1000 кв. км территории составит 486,8 км.
Объем услуг связи за период с 2012 по 2014 год прогнозируется довести до 4302,8 млн. рублей за счет:
- подвижной связи – 2781,3 млн. рублей;
- междугородной, внутризоновой и международной телефонной связи - 540 млн.рублей;
- местной – 278,1 млн.рублей;
- почтовой – 293,0 млн. рублей;
- документальной – 339,1 млн. рублей.
Количество персональных компьютеров на 100 человек населения к 2014 году составит 9,33 тыс. единиц, при этом число пользователей сети Интернет на 100 человек населения достигнет 4,56 единиц.

 

Рынок товаров и услуг


В 2012 году индекс потребительских цен в среднем за год прогнозируется на уровне 105,1 процента.
К концу 2014 года уровень инфляции составит 105,2 процента.
Потребительский рынок республики имеет устойчивое состояние и характеризуется как стабильный, с соответствующим уровнем товарной насыщенности, достаточно развитой сетью предприятий торговли, с высокой предпринимательской активностью.
В 2012 году намечается прирост оборота розничной торговли на 6,2 процента (при индексе-дефляторе оборота розничной торговли 105,3 %), прогнозируется увеличение объема реализации платных услуг населению на 3,5 процента (при индексе-дефляторе объема платных услуг – 105,9 %).
Дальнейшее развитие потребительского рынка республики предусматривает совершенствование его инфраструктуры, открытие новых, реконструкция и модернизация действующих объектов розничной торговли, формирование различных сетевых структур с магазинами современных форматов, новыми технологиями и более высоким качеством торгового обслуживания населения.
За период 2012-2014 годы оборот розничной торговли возрастет на 21,6 процента.
Объем платных услуг населению за тот же период увеличится на 12,2 процента.

Инвестиции

Прогноз развития инвестиционной деятельности Республики Северная Осетия-Алания на 2012 год и на период до 2014 года разработан в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года, показателями Федеральной целевой программы «Юг России (2008-2013 годы)» и других федеральных целевых программ, действующих на территории республики.
Приоритеты инвестиционной политики в республике на 2012-2014 годы предусматривают создание условий динамичного развития реального сектора экономики и модернизацию социальной сферы.
За счет всех источников финансирования объем инвестиций в основной капитал на развитие экономики и социальной сферы составит 65,8 млрд. рублей и в 2014 году превысит уровень 2010 года в 1,3 раза. Приоритетными направлениями привлечения инвестиций являются жилищное строительство, сфера туризма и рекреации, развитие средней и малой энергетики, цветная металлургия, пищевая промышленность, индустрия строительных материалов, дорожное хозяйство и связь.
Объем инвестиций в основной капитал на душу населения в 2014 году прогнозируется на уровне 35,1 тыс. рублей, что в 1,8 раза превышает уровень 2010 года.
В 2012-2014 годах в рамках реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» за счет всех источников финансирования намечается ввести в эксплуатацию 635 тыс. кв. метров жилья. Среднегодовой ввод жилья в прогнозируемом периоде составит 211,7 тыс. кв. метра и увеличится по сравнению с аналогичным показателем за 2006-2010 годы на 14,3 %.
Более 20 млрд. рублей бюджетных инвестиций планируется направить в 2012-2014 годах на развитие социального комплекса, инженерной инфраструктуры и автомобильных дорог республики.
Для повышения эффективности транспортной инфраструктуры для развития экономики и обеспечения пассажирских и грузовых транспортных перевозок намечается строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования федерального и регионального и межмуниципального значения протяженностью 70,7 км и искусственных сооружений на них - 1,0 тыс. погонных метров.
Из общего количества автомобильных дорог для обеспечения безопасного и комфортного трансфера туристов к объектам развивающегося туристического и санаторно-курортного комплекса республики намечается реконструкция и строительство автомобильных дорог общей протяженностью 61,9 км, в том числе строительство автомобильной дороги от с. Нижний Зарамаг к рекреационному комплексу «Мамисон», реконструкция автомобильной дороги Чикола - Мацута - Комы-Арт с подъездом к с. Галиат и автомобильной дороги Гизель-Кармадон-Даргавс-Дзуарикау с подъездом к турбазе «Кахтисар».
На Транскавказской автомагистрали в 2012-2014 годах предусматривается завершение строительства тоннеля протяженностью 310 метра и продолжение реконструкции Рокского тоннеля с вводом в эксплуатацию в 2016 году. Кроме того, будет продолжено строительство обхода г. Беслан.
В рамках Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы» в 2013 году на реконструкцию аэропортового комплекса «Беслан» (г. Владикавказ) за счет средств федерального бюджета предусматривается направить 1079,7 млн. рублей.
В целях обеспечения бесперебойного и качественного телерадиовещания в рамках Федеральной адресной инвестиционной программы предусматривается строительство новой радиотелевизионной передающей станции в г. Владикавказ, способной вести передачи в цифровом формате.
Кроме того, будет продолжено развитие республиканских средств связи и информационно-коммуникационных технологий за счет капитальных вложений операторов сотовой («Мегафон», «Билайн», «МТС»), электропроводной (ОАО «Ростелеком») и других видов связи. С целью полного охвата связью территории Республики Северная Осетия-Алания, в том числе труднодоступных горных районов, планируется строительство новых базовых станций, узлов коммутации, антенно-мачтовых сооружений, волоконно-оптических линий, расширение мультисервисной сети передачи данных.
В 2012-2014 годах с привлечением средств федерального бюджета намечается строительство и реконструкция ряда специализированных медицинских объектов по профилактике, диагностике, лечению социально значимых заболеваний, центральных районных больниц, амбулаторий и фельдшерско-акушерских пунктов в сельской местности, в том числе в горных населенных пунктах республики. Предусматривается завершение строительства и реконструкции ранее начатых объектов здравоохранения (Республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИДом, инфекционный корпус Республиканской детской клинической больницы в г. Владикавказе, Республиканский противотуберкулезный диспансер в пос. Южный, центральные больницы в Алагирском и Моздокском районах и др.).
В 2012-2014 годах по объектам социального обслуживания населения планируется направить средства на завершение строительства и реконструкции ряда объектов: Республиканского геронтологического центра, здание главного спального корпуса на 110 мест Республиканского дома-интерната для престарелых и инвалидов «Забота», Республиканского реабилитационно-оздоровительного центра «Горный воздух» для детей с ограниченными возможностями в г. Владикавказ и др.
В рамках Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы» намечается строительство и реконструкция физкультурно-оздоровительных комплексов в городах Владикавказ и Моздок, спортивных комплексов в селах Карджин и Ногир, региональных центров подготовки по спортивным единоборствам, открытых плоскостных спортивных сооружений, футбольных полей с искусственным покрытием и конно-спортивной школы в пос. Заводской. Также предусматривается строительство спортивных залов в сельских населенных пунктах, создающих условия для массового привлечения молодежи к спорту.
По объектам образования в прогнозируемом периоде планируется ввести в эксплуатацию шесть общеобразовательных школ общей мощностью 2,34 тыс. ученических мест в г. Владикавказ и населенных пунктах Пригородного района.
По объектам культуры планируется завершение реконструкции Национального музея Республики Северная Осетия-Алания, строительство Кавказского музыкального культурного центра, проведение ремонтно-реставрационных работ памятников истории и культуры федерального значения, а также создание Кавказского центра современного искусства (филиал Российского государственного центра современного искусства). Кроме того, намечается реконструкция и строительство домов культуры в сельских населенных пунктах.


Агропромышленный комплекс

Задачи аграрной отрасли республики, в 2012-2014 годах ориентированы на реализацию Государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Северная Осетия-Алания на 2008-2012 годы».
В 2014 году в аграрном секторе республики прогнозируется произвести валовой продукции на сумму 28,1 млрд. рублей, или на 19,7 % больше уровня 2011 года. Среднегодовой рост объема продукции сельского хозяйства за период 2012-2014 гг. по предварительным оценкам должен составить не менее 6,6 %.
Основное внимание в среднесрочной перспективе будет уделяться выращиванию высокорентабельных культур, пользующихся повышенным спросом у населения и предприятий перерабатывающей промышленности. В этой связи, в 2012 году больше уровня прошлого года будет посеяно зерновых, горчицы, масличного льна, картофеля и овощей. Приняты программы «Развитие семеноводства в Республике Северная Осетия-Алания на 2011-2015 годы» (постановление Правительства РСО-Алания от 13 мая 2011 года № 121) и «Развитие мелиорации сельскохозяйственных земель в Республике Северная Осетия-Алания на период до 2020 года» (постановление Правительства РСО_Алания от 14 сентября 2011 года № 258). Уже в текущем году удельный вес площади, засеваемой элитными семенами, в общей площади посева составил 30 %. Будет осуществлен ряд мер, направленный на восстановление и развитие элитного семеноводства.
Весной т.г. было заложено 77 гектаров садов интенсивного типа, урожайность которых выше в 3 раза обычных. Работа эта будет продолжена. В целях завершения реконструкции малопродуктивных садов, осуществить восстановление плодопитомнических комплексов по производству посадочного материала мощностью 100-150 тыс. штук саженцев плодовых культур и 500 тыс. штук кустарниковых саженцев.
В отрасли животноводства предполагается во всех категориях хозяйств увеличить поголовье и продуктивность скота и птицы (мяса до 62 тыс. тонн, молока до 275 тыс. тонн, яиц до 130,0 млн. штук), максимально обеспечить население республики продукцией животноводства собственного производства.
В целях устойчивого развития молочной и мясной отраслей разработаны и представлены на рассмотрение республиканские целевые программы «Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Республике Северная Осетия-Алания на 2009-2012 годы» и «Развитие мясного скотоводства в Республике Северная Осетия-Алания на 2011-2012 годы». Удельный вес племенного скота в общем поголовье составил 5,8 %. Создано восемь племрепродукторов, в которых производственные процесса полностью компьютеризированы. Двенадцать племенных хозяйств вошли в состав федерального племенного регистра. Было завезено 2040 голов племенного крупного рогатого скота, причем 700 голов – по импорту.
Предполагается дальнейшее развитие малых форм хозяйствования с тем, чтобы более эффективно включать в хозяйственный оборот потенциал крестьянско-фермерских и личных подсобных хозяйств населения.
Предусматривается завершить реконструкцию существующих и строительство новых нагульных прудов. С учетом потенциала производственных мощностей, природно-климатических условий намечено доведение к 2014 году объемов производства прудовой рыбы до 1,4 тыс. тонн.
Получит дальнейшее развитие пищевая и перерабатывающая отрасли, где общий объем финансирования на период 2011-2015 годы составит 4462,2 млн. рублей.

Охрана окружающей среды

Комплекс мер по реализации природоохранных мероприятий в Республике Северная Осетия-Алания на период до 2014 года направлен на экологически безопасное развитие отраслей промышленности и сельского хозяйства и будет способствовать снижению выбросов в атмосферный воздух до 1 % ежегодно с тем, чтобы снизить их уровень до 5,0 тыс. тонн в год, а также снижению сброса загрязненных сточных вод в поверхностные водные объекты до 83,0 млн. куб.м. (до 1,0 % ежегодно).

Финансы

Суммарный объем финансовых ресурсов для реализации целей социально-экономического развития республики в 2011 году составит предположительно 46315,2 млн. рублей. По прогнозу на ближайшие три года он увеличится и составит в 2014 году - 54734,5 млн. рублей. В том числе объем созданных финансовых ресурсов в 2011 году планируется в сумме 15558,4 млн. рублей, а к 2014 году прогнозируется его увеличение до 20098,7 млн. рублей.
Исходя из оценки показателей деятельности бюджетообразующих предприятий, в 2011 году прибыль рентабельно работающих предприятий составит 1520,2 млн. рублей, или более 118% по отношению к сумме прибыли за 2010 год. В 2012-2014 годах ожидается дальнейший рост прибыли. В 2014 году показатель прибыли прогнозируется в сумме более 2010,1 млн. рублей, что составит 132% по отношению к уровню 2011 года.
Несмотря на падение выпуска большинства производств и рост числа убыточных предприятий в 2008-2009 годах, начиная с 2010 года наметилась тенденция к росту сальдированного показателя прибыли предприятий. В 2014 году положительное сальдо прибылей и убытков хозяйствующих субъектов составит не менее 67,7 млн. рублей.
Исходя из сценарных условий очередного 2012 года и планового периода 2013-2014 годов собственные доходы консолидированного бюджета республики возрастут в 1,1 раза. Позитивная динамика прогнозируется по налогам на доходы физических лиц, прибыль, добычу полезных ископаемых, акцизам и специальным налоговым режимам.
Предполагается увеличение сальдо финансовых взаимоотношений республики с федеральным уровнем власти и с государственными внебюджетными фондами (в 2012 году – 29097,6 млн. рублей, в 2013 году – 31203,4 млн. рублей, в 2014 году – 34635, 8 млн. рублей).
Расходная часть финансового баланса республики состоит из расходов за счет средств, остающихся в распоряжении предприятий, затрат на государственные инвестиции, расходов консолидированного бюджета республики, и расходов, направляемых на социальные нужды населения территориальными отделениями государственных внебюджетных фондов. Суммарный объем расходной части финансового баланса в 2011 году составит не менее 45002,4 млн. рублей, в 2012 году – 45020,1 млн. рублей, в 2013 и 2014 годах – 48914,5 млн. рублей и 54295,1 млн. рублей соответственно.
Расходы консолидированного бюджета в 2011 году предусмотрены в сумме 15894,1 млн. рублей, в 2012 году – 15443,5 тыс. рублей, в 2013 и 2014 годы – на уровне 16310,1 млн. рублей. Для обеспечения социальных обязательств по линии государственных внебюджетных фондов в 2011 году может быть направлено не менее 18000 млн. рублей, с прогнозируемым увеличением к 2014 году до 23000 млн. рублей.
Расходная часть финансового баланса спрогнозирована с учетом необходимости увеличения капитальных вложений и модернизации экономики. В 2014 году затраты на государственные инвестиции прогнозируются в сумме, в 1,2 раза превышающей уровень 2011 года (в 2011 году – 6506,6 млн. рублей, в 2012 году – 5922,9 млн. рублей, в 2013 году – 6706,9 млн. рублей, в 2014 году – 7887,3 млн. рублей). Инвестиционные расходы за счет средств, остающихся в распоряжении предприятий, спрогнозированы с ростом в 1,4 раза в 2014 году по сравнению с оценкой показателя на 2011 год.
Сальдо финансовых ресурсов республики и объемов их использования в посткризисном 2010 году сложилось отрицательным - минус 3583,3 млн. рублей. Но, начиная с 2011 года намечается положительный финансовый результат воспроизводственного процесса, значение показателя которого в 2014 году прогнозируется в сумме плюс 439,4 млн. рублей. Рост данного показателя будет обусловлен увеличением объема вовлекаемых в финансовый оборот средств государственных внебюджетных фондов, а также уменьшением текущих расходов консолидированного бюджета на обеспечение органов государственной власти, поддержку отраслей экономики и содержание жилищно-коммунального хозяйства.



Загрузить аналитический доклад об уточненном прогнозе социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на 2012 год и на период до 2014 года в формате .docx (32 Кб)

Возврат к списку

ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ

Мамсуров Таймураз Дзамбекович

ЦИТАТА ДНЯ

MySQL Query Error: SELECT DISTINCT BE.ID as ID,DATE_FORMAT(BE.TIMESTAMP_X, '%d.%m.%Y %H:%i:%s') as TIMESTAMP_X,BE.MODIFIED_BY as MODIFIED_BY,DATE_FORMAT(BE.DATE_CREATE, '%d.%m.%Y %H:%i:%s') as DATE_CREATE,BE.CREATED_BY as CREATED_BY,BE.IBLOCK_ID as IBLOCK_ID,BE.IBLOCK_SECTION_ID as IBLOCK_SECTION_ID,BE.ACTIVE as ACTIVE,IF(EXTRACT(HOUR_SECOND FROM BE.ACTIVE_FROM)>0, DATE_FORMAT(BE.ACTIVE_FROM, '%d.%m.%Y %H:%i:%s'), DATE_FORMAT(BE.ACTIVE_FROM, '%d.%m.%Y')) as ACTIVE_FROM,IF(EXTRACT(HOUR_SECOND FROM BE.ACTIVE_TO)>0, DATE_FORMAT(BE.ACTIVE_TO, '%d.%m.%Y %H:%i:%s'), DATE_FORMAT(BE.ACTIVE_TO, '%d.%m.%Y')) as ACTIVE_TO,IF(EXTRACT(HOUR_SECOND FROM BE.ACTIVE_FROM)>0, DATE_FORMAT(BE.ACTIVE_FROM, '%d.%m.%Y %H:%i:%s'), DATE_FORMAT(BE.ACTIVE_FROM, '%d.%m.%Y')) as DATE_ACTIVE_FROM,IF(EXTRACT(HOUR_SECOND FROM BE.ACTIVE_TO)>0, DATE_FORMAT(BE.ACTIVE_TO, '%d.%m.%Y %H:%i:%s'), DATE_FORMAT(BE.ACTIVE_TO, '%d.%m.%Y')) as DATE_ACTIVE_TO,BE.SORT as SORT,BE.NAME as NAME,BE.PREVIEW_PICTURE as PREVIEW_PICTURE,BE.PREVIEW_TEXT as PREVIEW_TEXT,BE.PREVIEW_TEXT_TYPE as PREVIEW_TEXT_TYPE,BE.DETAIL_PICTURE as DETAIL_PICTURE,BE.DETAIL_TEXT as DETAIL_TEXT,BE.DETAIL_TEXT_TYPE as DETAIL_TEXT_TYPE,BE.SEARCHABLE_CONTENT as SEARCHABLE_CONTENT,BE.WF_STATUS_ID as WF_STATUS_ID,BE.WF_PARENT_ELEMENT_ID as WF_PARENT_ELEMENT_ID,BE.WF_NEW as WF_NEW,if (BE.WF_DATE_LOCK is null, 'green', if(DATE_ADD(BE.WF_DATE_LOCK, interval 60 MINUTE)<now(), 'green', if(BE.WF_LOCKED_BY=0, 'yellow', 'red'))) as LOCK_STATUS,BE.WF_LOCKED_BY as WF_LOCKED_BY,DATE_FORMAT(BE.WF_DATE_LOCK, '%d.%m.%Y %H:%i:%s') as WF_DATE_LOCK,BE.WF_COMMENTS as WF_COMMENTS,BE.IN_SECTIONS as IN_SECTIONS,BE.SHOW_COUNTER as SHOW_COUNTER,BE.SHOW_COUNTER_START as SHOW_COUNTER_START,BE.CODE as CODE,BE.XML_ID as XML_ID,BE.XML_ID as EXTERNAL_ID,BE.TMP_ID as TMP_ID,concat('(',U.LOGIN,') ',U.NAME,' ',U.LAST_NAME) as USER_NAME,concat('(',UL.LOGIN,') ',UL.NAME,' ',UL.LAST_NAME) as LOCKED_USER_NAME,concat('(',UC.LOGIN,') ',UC.NAME,' ',UC.LAST_NAME) as CREATED_USER_NAME,L.DIR as LANG_DIR,B.LID as LID,B.IBLOCK_TYPE_ID as IBLOCK_TYPE_ID,B.CODE as IBLOCK_CODE,B.XML_ID as IBLOCK_EXTERNAL_ID,B.DETAIL_PAGE_URL as DETAIL_PAGE_URL,B.LIST_PAGE_URL as LIST_PAGE_URL FROM b_iblock B INNER JOIN b_lang L ON B.LID=L.LID INNER JOIN b_iblock_element BE ON BE.IBLOCK_ID = B.ID INNER JOIN b_iblock_section_element BSE ON BSE.IBLOCK_ELEMENT_ID = BE.ID INNER JOIN b_iblock_section BS ON BSE.IBLOCK_SECTION_ID = BS.ID LEFT JOIN b_user U ON U.ID=BE.MODIFIED_BY LEFT JOIN b_user UL ON UL.ID=BE.WF_LOCKED_BY LEFT JOIN b_user UC ON UC.ID=BE.CREATED_BY WHERE 1=1 AND B.ID IN (0,280) AND ( (BE.WF_STATUS_ID=1 AND BE.WF_PARENT_ELEMENT_ID IS NULL) ) AND ((((BE.IBLOCK_ID = '280')))) AND (((BE.ACTIVE_TO >= now() OR BE.ACTIVE_TO IS NULL) AND (BE.ACTIVE_FROM <= now() OR BE.ACTIVE_FROM IS NULL))) AND ((((BE.ACTIVE='Y')))) AND ((BS.ID = 588)) ORDER BY BE.ACTIVE_FROM desc , BE.SORT asc [Expression #1 of ORDER BY clause is not in SELECT list, references column 'rsoaru.BE.ACTIVE_FROM' which is not in SELECT list; this is incompatible with DISTINCT]

DB query error.
Please try later.